Онлайн курс Контекстная реклама

Контекстная реклама, онлайн курс|Обучение контекстной рекламе: Как извлечь максимум для бизнеса. В течении всего онлайн курса Вы научитесь:

Глубокое изучение Контекстной рекламы в Яндекс, как правильно применять Яндекс.Метрику, детальный разбор поисковой рекламы, также будит детально рассмотрена великая РСЯ (РСЯ – Рекламная Сеть Яндекса) Яндекс.Аудитории и Ретаргетинг. И конечно программа Яндекс.Директ Коммандер. На первую часть онлайн курса уйдёт восемь часов теории и шесть практики.

obuchchenie-kontekstnoj-reklame-v-yandeks

Онлайн обучение контекстной рекламе в яндекс онлан курс

Обучение контекстной рекламы в Google. Вас научат, как правильно применять Google Analytics в контекстной рекламе. Настроите рекламную компанию в AdWords с использованием AdWords Editor, КМС и ремаркетинга. Детальное изучение поисковой рекламы в AdWords. Два часа теории.

obuchenie-kontekstnoj-reklamy-v-google-onlan-kurs

Обучение контекстной рекламы в Google Онлан курс

Изучение расширенным возможностям сбора семантического ядра, секреты и фишки сбора и обработки ключевых слов. Excel генерация и размножение уникальных текстов рекламных объявлений, практические занятия. Вас научат ключевым методам, как автоматизировать контекстную рекламу с минимальной затратой времени и максимальной отдачей. Два часа теории и три практики.

Также, когда вы добавите, дополнительный блок в свою программу обучения, вам будет предоставлен наставник, который предоставит помощь в запуске вашей рекламной компании. Ваш наставник поможет избежать ошибок при запуске РК, он проведёт анализ и проконсультирует вас. В этот блок включены два вебинара, чтобы вы могли проконсультироваться, и закрепить изученный материал, чтобы исключить возможные ошибки до старта РК. Бюджет на вашу рекламную компанию не входит в стоимость онлайн обучения.

Сколько стоит онлайн обучение контекстной рекламе в университете? Цена без скидки 24 900 рублей. Но когда идёт набор учеников стоимость онлайн курса значительно снижают, и примерно за неделю до старта, скидки и акции прекращаются. Онлайн курс по контекстной рекламе проводиться здесь, длительность обучения почти три месяца.

Итог обучения в онлайн университете — Вы Специалист по контекстной рекламе с такими ключевыми навыками: Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ, поисковая реклама, РСЯ и ремаркетинг. Настройка рекламной кампании в Google AdWords, поисковая реклама, КМС, ретаргетинг. Интеграция с Директ Коммандер и AdWords Editor. Плюс Резюме, Диплом и помощь в трудоустройстве.

Контекстная реклама: что такое контекстная реклама?

kontekstnaya-reklama-eto-reklama-na-veb-sajte-kotoraya-imeet-otnoshenie-k-soderzhimomu-stranicy

Контекстная реклама — это реклама на веб-сайте, которая имеет отношение к содержимому страницы.

Контекстная реклама — это реклама на веб-сайте, которая имеет отношение к содержимому страницы. В традиционной контекстной рекламе автоматизированные системы отображают рекламу, связанную с контентом вашего сайта, на основе таргетинга на ключевые слова.

В первые дни онлайн-рекламы объявления, размещенные на веб-страницах, размещались по принципу «первым пришел, первым обслужен». То есть, первый рекламодатель выбирает, где и когда его реклама будет отображаться с небольшим учетом того, что представляет собой фактическое содержание страницы, на которой будут показаны его объявления. Эта система очень похожа, если не идентична, на то, как работают рекламные объявления в газетах. Затем пришел Google.

Google AdSense была первой рекламной службой, которая представила включение общего контекста страницы для определения того, какой тип рекламных кампаний будет развернут для этой страницы. Например, если веб-серфер отправляется на страницу о ноутбуках, Google AdSense может также показывать рекламу о ноутбуках или другом соответствующем электронном оборудовании. Поскольку реклама относительно более уместна для интересующего пользователя, то есть надежда, что скорость нажатия объявления будет значительно улучшаться.

Однако бывают случаи, когда контекстная реклама не работает эффективно. Некоторые программы, используемые рекламными службами, по-прежнему неспособны «читать между строк». То есть контент, содержащий иронию или сарказм, трудно обнаружить, заставляя контекстуальную рекламную систему обслуживать потенциально оскорбительные объявления. Например, объявление о пожизненном или медицинском страховании может быть подано на странице некролога, или продукт с низким содержанием жиров на животных может быть подан на странице о вегетарианстве.

Еще несколько примеров контекстной рекламы включают:

Контекстная реклама в игре: Sony Wipeout HD была одной из первых игр, которая содержала контекстуальную рекламу перед загрузкой.

Контекстная реклама в видео: примером такого типа контекстной рекламы было бы объявление на YouTube для шампуня, показанного перед видеоуроком о том, как вырезать собственные волосы.

Родная реклама — это форма контекстной рекламы, где рекламные объявления предназначены для того, чтобы выглядеть как родной контент на веб-сайте. (Это иногда рассматривается как обманчивая практика рекламы.)
Поведенческая реклама, как ожидается, станет следующей границей контекстной рекламы. Поведенческая реклама предназначена для того, чтобы ориентировать пользователя на их поведение, а не только на указанные пользователем настройки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *