Онлайн курс SMM менеджер

Онлайн курс SMM менеджер, называется «Продвижение бизнеса в социальных сетях» Давайте рассмотрим по порядку. Уроки продолжаются десять недель состоят из семнадцати занятий которые длятся на пять разделов. Учёбу будут проводить одиннадцать экспертов высокого класса, подробнее здесь. Тридцать четыре часа практики и немного меньше теории. Стоимость курса 28 900 рублей Без скидки. После обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации и Диплом подтверждающий уровень Ваших знаний, а также резюме.

Определение: Менеджер социальных сетей — Описание работы SMM менеджера

Руководство сообщества и участие (как онлайн, так и офлайн) являются неотъемлемой частью успеха Менеджера социальных медиа сетей. Важным компонентом является то, что коммуникация бренда компании позитивно, аутентично, что привлечет покупателей.

Менеджер социальных сетей играет важную роль в управлении активами компании, связанными с контентом. Поисковый рейтинг Google — это релевантный контент (контент, который обслуживает поисковики, должен быть лучшим).

Эта должность на полный рабочий день с высокой оплатой. Конкретные названия и обязанности для этой позиции могут также включать:

  • Менеджер по маркетингу
  • Менеджер по маркетингу контента
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер сообщества

Менеджер социальных медиа всегда должен учиться, так как это важный компонент их успеха. Социальный и цифровой маркетинг «Лучшие практики» постоянно меняются, поэтому бюджет должен выделяться для обучения или участия в соответствующих отраслевых конференциях.

Обязанности менеджера социальных медиа сетей

Обязанность Менеджера социальных медиа сетей, разработка и реализация плана маркетинга в социальных сетях. Маркетинговый план будет включать следующие компоненты и должен рассматриваться не реже, чем каждые 90 дней.

Разработка бренда

«Почему» — причина, по которой покупают потенциальные клиенты. Отличное сообщение «зачем покупать здесь» является уникальным для вашей компании, подкрепляется фактами (наградами, номерами, политиками в магазине) и ответами «Что для меня?» Для покупателя.

Определение целевых клиентов

Ваш продукт не может быть для всех и всем. Пока вы не примете идею о том, что вы должны держать свою рыночную ориентацию плотно, вы ограничиваете способность своего бизнеса для роста.

Я уверен, что вы говорили об этом один или два раза в своих делах: «Знаете, если бы у нас было еще десять клиентов, как и у них, жизнь была бы замечательной!» Запишите обстоятельства и атрибуты этих типов клиентов.

Как только вы узнаете больше о том, чего хотите достичь, вы можете использовать данные для точных целей вашего сообщения. Соц. Сеть Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, бесценены для изучения аудитории, заинтересованной в вашем продукте или услуге.

Задайте четкие цели

Все маркетинговые планы включают определенные, реалистичные цели. Недостаточно сказать, что вы видите результаты. Ваши результаты должны соответствовать вашим целям и задачам. Вы никогда не узнаете ROI без настройки цели и стратегии.

При определении целей важно определить, какие проблемы испытывает бизнес. Эти цели являются наиболее распространенными:

  • Недостаточный трафик веб-сайта и скудные посетители
  • Слабая узнаваемость бренда
  • Снижение удержания клиентов
  • Бедная онлайн-репутация
  • Медленные продажи

Визуальный дизайн и стратегия веб-разработки

Визуальный контент оказывает продолжительное влияние на зрителя. Ваш визуальный брендинг должен быть последовательным. Будь то ваше обновление статуса, целевые страницы или ваши объявления в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, то, что зрители видят, это то, что они запомнят. Удостоверьтесь, что это убедительно и имеет смысл.

Разумное развитие веб-сайтов имеет решающее значение для успеха вашего контент-маркетинга. Вы должны сохранить концентратор для своего контента, в котором клиенты и потенциальные посетители могут посетить, чтобы узнать больше о ваших продуктах и ​​услугах, и где поисковые системы могут сканировать, чтобы получить больше полномочий.

Стратегия Solid Content

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, — «что разместить на нашей странице?» Чтобы узнать ответ на этот вопрос, вы должны иметь четкое представление о том, кто вы, как бренд, и кто целевые клиенты.

Что это за компания, которая делает ее уникальной,.. заставляет людей хотеть покупать у тебя?

Опишите своих целевых клиентов. Каковы их интересы, и проблемы? Как вы можете помочь им прийти к решению о покупке с содержанием, которое вы публикуете? Не забывайте о тех поклонниках, которые не на рынке. Что вы можете предложить им, чтобы сделать ваше время с вами интересным?

Стратегия продвижения

Крайне важно постоянно развивать свою фанатскую базу и продвигать контент. Социальные медиа сети теперь платят за игру.

Социальная реклама — очень ценный инструмент, чтобы услышать ваше сообщение. Однако социальные объявления (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter) не похожи на рекламу, с которой вы знакомы. Они отличаются по содержанию, размещению и таргетингу,..

Лучший способ увеличить свою страницу Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter — использовать объявления. Небольшой бюджет с тщательно подобранными изображениями и копией рекламы (с четким призывом к действию) будет увеличивать количество понравившихся, улучшать взаимодействие и генерировать потенциальных клиентов.

Стратегия взаимодействия

Менеджер социальных сетей должен слушать, отвечать, задавать вопросы и привлекать аудиторию. Там должно быть тщательное рассмотрение того, как они реагируют на органические (неоплачиваемые) лидеры, которые появляются в разделе комментариев, ваших сообщений.

Используйте рекламу — Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, для продвижения своего контента и увеличения охвата аудитории. Поскольку ваша страница растет, и ваш контент чаще просматривается, вам будет легче привлечь фанатов и построить эти отношения.

Стратегия конверсии

Благодаря стратегиям роста и взаимодействия менеджер Social Media Manager должен преобразовать поклонников в клиентов, и в вашем маркетинговом плане должны быть указаны требуемые шаги.

Большинство компаний нуждаются в консультациях и поддержке с помощью стратегии конверсии. Kruse Control консультирует клиентов о способах получения более быстрых результатов, которые более экономичны и более согласованы с бизнес-целями.

Измерение и анализ для создания ROI

Вам нужно будет определить ключевые показатели эффективности (KPI), которые наиболее важны для вашего бизнеса. Вот основные 7 ключевых показателей эффективности, которые мы используем в Kruse Control для определения ROI:

  • Рост аудитории
  • Профиль аудитории
  • Привлечение аудитории
  • Содержание
  • Взаимодействие по типу контента
  • Частота ответов и качество
  • Негативный отзыв

Ежедневно измерять результаты. Ваши результаты должны соответствовать вашим целям, и дать четкое представление о доходах, которые вы получаете.

Качества Менеджера SMM — Основные обязанности

  • Демонстрировать креативность и документальное погружение в социальные сети. (В качестве примеров укажите ссылки на профили).
  • Владеть теорией и применением маркетингового контента.
  • Опыт поиска и управления разработкой и публикацией контента.
  • Выделяет возможность перейти от творческой стороны маркетинга к аналитической стороне, способной продемонстрировать, почему их идеи аналитически звучат.
  • Отображать глубокие знания и понимание платформ социальных сетей, их соответствующих участников (Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Pinterest, Вконтакте, Одноклассники и тд.) И о том, как каждая платформа может быть развернута в разных сценариях.
  • Поддерживать отличные навыки написания и языка.
  • Обладать знаниями о экосистеме блогов, относящейся к сфере деятельности компании.
  • Отображать способность эффективно передавать информацию и идеи в письменном и видеоформате.
  • Превосходить при построении и поддержании отношений продаж, онлайн и офф.
  • Практика превосходного управления временем.
  • Взять на себя инициативу и руководить другими сотрудниками, когда это необходимо. (то есть: разработка контента, создание и редактирование контента, а также управление онлайн-репутацией).
  • Обладать явным и хорошим техническим пониманием и быстро найти новые инструменты.
  • Поддерживать рабочие знания принципов SEO, включая исследования ключевых слов и Google Analytics.
  • Обладать функциональными знаниями личным опытом работы с WordPress.
  • Демонстрирует выигрыш в методах обслуживания социальных клиентов, таких как сочувствие, терпение, защита и разрешение конфликтов.
  • Обладать большой способностью, выявлять потенциальную негативную или кризисную ситуацию и применять принципы разрешения конфликтов для смягчения проблем.
  • Обладать знаниями и опытом в принципах традиционного маркетинга. Маркетинговая степень приветствуется, но не требуется с соответствующим опытом работы.
  • Управляйте маркетинговыми кампаниями в социальных сетях и повседневными мероприятиями, в том числе:
  • Разрабатывайте релевантные темы контента для достижения целевых клиентов компании.
  • Создавайте, и управляйте всем опубликованным контентом (изображениями, видео и письменными).
  • Мониторинг, прослушивание и реагирование пользователей на «социальный» способ при росте потенциальных клиентов и продаж.
  • Проводите онлайн-пропаганду и открывайте поток для перекрестных рекламных акций.
  • Разрабатывать и расширять усилия сообщества.
  • Наблюдение за дизайном, Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter, целевые страницы, блог и тд.
  • Разработка, создание и управление рекламными кампаниями и кампаниями социальной рекламы.
  • Управляйте усилиями по созданию онлайн-обзоров и репутации. Мониторинг онлайн-отзывов и ответы на каждый отзыв.
  • Проанализируйте ключевые показатели и настройте стратегию по мере необходимости.
  • Скомпилируйте отчеты для управления, показывая результаты (ROI).
  • Станьте защитником компании в социальных сетях, вступая в диалог и отвечая на вопросы, когда это необходимо.
  • Продемонстрировать способность отобразить комплексный маркетинговый план. Стратегии приводов, которые подтверждены тестированием и метрикой.
  • Разработайте организационные элементы, чтобы реализовать упреждающий процесс для захвата счастливых, преданных онлайн-обзоров клиентов.
  • Мониторинг тенденций в средствах, приложениях, каналах, дизайне и стратегии в социальных сетях.
  • Внедрить непрерывное образование, чтобы оставаться высокоэффективным.
  • Определите угрозы и возможности в пользовательском контенте, окружающем компанию. Сообщать о значительных угрозах надлежащему управлению.
  • Анализ кампаний и перевод анекдотических или качественных данных в рекомендации и планы по пересмотру социальных сетей, контент-маркетинга, SEO и социальных рекламных кампаний.
  • Контролируйте эффективные контрольные показатели (передовая практика) для измерения влияния кампаний в социальных сетях. Проанализируйте, проанализируйте и сообщите об эффективности кампаний, чтобы максимизировать результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *