Онлайн курс Таргетированная реклама

Онлайн курс по Таргетированной рекламе, сразу скажу что таких подробных курсов практически нет в сети. Забегу немножко на перёд, после прохождения онлайн курса Вы получите удостоверение о повышении квалификации а также Диплом и помощь в трудоустройстве,.. Вернёмся к самому курсу «Привлечение трафика из социальных медиа» И так что входит в курс, сколько времени займёт онлайн курс, сколько человек «меня» будет обучать и кто? Также стоимость онлайн обучения и так далее,.. Разберём по порядку Чему обучают и какие навыки Вы получите?

Определение. Что означает таргетинг объявлений?

Таргетинг на рекламу — это рекламная техника, в которой рекламные объявления размещаются в определенных областях экрана, чтобы повысить видимость и «кликабельность» или предоставить индивидуальные объявления на основе прошлых поведений и предпочтений пользователя. Целевые объявления предназначены для охвата определенных клиентов, основанных на демографии, психографии, поведении и других действиях второго порядка, которые обычно изучаются посредством выхлопов данных, создаваемых самими пользователями.

Таргетинг объявлений также известен как целевая реклама.
[WEBINAR] Содействие эффективному выравниванию бизнеса и ИТ
Techopedia объясняет таргетинг объявлений

Таргетинг на рекламу предназначен для автоматического предоставления объявлений с помощью специализированного программного обеспечения и алгоритмов, которые размещают рекламу в зависимости от данных пользователя. Наиболее распространенным методом таргетинга является поведенческий таргетинг, поскольку он работает, анонимно контролируя онлайн-действия пользователя и отслеживая контент, потребляемый пользователем. Все эти данные контролируются и анализируются для прогнозирования поведения и использования наиболее подходящих объявлений для этого пользователя. Альтернативными методами являются контекстный таргетинг, аудитория и психографический таргетинг.

Методы включают:

Контекстный таргетинг
Таргетинг на места размещения
Ориентация на основе интересов
Языковой таргетинг

Таргетинг на рекламу был привязан к тому, что он обеспечил в 2,7 раза больше дохода, чем нецелевые объявления, о чем свидетельствует исследование, проведенное в 2009 году в рамках инициативы Network Advertising Initiative.

Преимущества таргетинга объявлений таковы, что объявления более полезны и значимы для пользователей и считаются менее неприятными. Кроме того, это позволяет компаниям удалять бесполезную рекламу и показывать рекламу только тем, кто может покровительствовать своим продуктам или услугам.