Онлайн курс Управление продуктом

Мощный онлайн курс Управление продуктом — Аналитика, разработка и продвижение. Разберём по порядку. Очень обширные и детальные уроки состоят из двадцать одного занятия длятся на десять недель. Учёбу будут проводить 20 экспертов. Тридцать шесть часов практики и немного больше теории. Стоимость 28 900 рублей Без скидки. После обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации, Диплом подтверждающий уровень Ваших знаний и резюме.

Определение. Что означает управление продуктом?

Управление продуктом — это процесс сбора и использования данных о продуктах, которые предприятие или организация продает, обрабатывает или производит. Этот тип анализа может быть применен к готовым продуктам, компонентам продукта, сырьем или изделиям в любой части цепочки поставок. Бизнес-пользователи и некоммерческие пользователи могут использовать управление продуктами, чтобы получить больше знаний о своих внутренних процессах.

Что касается общего использования, управление продуктом часто является одним из компонентов более комплексного процесса, называемого управлением отношениями с клиентами, который включает сбор и использование данных о клиентах предприятия. Предприятия и организации используют решения для управления взаимоотношениями с клиентами и ресурсы для улучшения систем обслуживания клиентов, методов продаж или любой другой цели, связанной с взаимодействием с клиентами. В рамках такого рода услуг, решений и пакетов программного обеспечения решение для управления продуктом будет сосредоточено на том, как использовать данные о продуктах в интересах предприятия.

Многие различные типы данных регистрируются ресурсом или инструментом управления продуктом. Например, сведения о версиях продуктов, датах потребления или производства, весах и размерах продукта и другой физической или хронологической информации могут быть помещены в базу данных для использования высшим руководством. Лидеры на руководящих должностях могут использовать эту информацию для оптимизации инвентаризации, повышения эффективности цепочки поставок или расширения возможностей сотрудников по продажам.

Управление продуктами — это роль, которую большинство компаний-разработчиков программного обеспечения считают критическими. Тем не менее, на удивление трудно определить «управление продуктом» в точном выражении. Люди, называющие себя «менеджерами продуктов», делают разные вещи от организации к организации. Они работают с различными типами продуктов, с различными типами команд, в разных структурах компании. Разница в позициях управления продуктами настолько резка, что может показаться снаружи ложной для обозначения заданий с одним и тем же названием. Пытаясь вырвать общие потоки, которые объединяют все задания по управлению продуктом, можно привести к тому, что язык слишком абстрактный, чтобы предложить большую объяснительную ценность. Например, некоторые точные, но смутные описания обязанностей по управлению продуктом включают «заполнять пустое пространство» или «действовать как клей» между кросс-функциональными командами.

Неоднозначность роли управления продуктом близка к ее сути. Внутри одной компании обязанности менеджера продукта могут резко и быстро измениться. Менеджеры продуктов работают в принципиально смещающемся ландшафте. Неожиданно появляются изменения в технологиях, изменение динамики команды, изменения в обществе и новые возможности для бизнеса. Это специальный набор навыков менеджера продукта, который распознает, что означают эти изменения для своего продукта и для их собственной роли. В этом смысле менеджеры продуктов должны регулярно переписывать свои собственные описания должностей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *